НовостиГлавнаяОбщие сведения
Управление
Деятельность
ТЕМП Городской семинар преподавателей физики и астрономии
Мониторинги в системе образования
ОбразовательнаяДошкольное образованиеОбщее образованиеСпециальное (коррекционное) образованиеДополнительное образование и воспитательная работа
Методическая
Независимая система оценки качества работы образовательных организаций
Информатизация
Здоровьесбережение
Планы и мероприятия
Результаты работы
Работа с персональными данными
Противодействие коррупции
Инспекционная деятельностьПриказ о проверке организации льготного питанияПроверки поставки материальных ценностейПроверки законности и эффективности использования бюджетных средств части ремонтовИнвентаризация имуществаПроверки наличия остатков на складахПроверки исполнения педагогической нагрузкиОрганизация предоставления бесплатного и общедоступного образованияОрганизация обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗОбеспечение среднего общего образованияЭффективность управленческих решенийОрганизация дополнительного образованияОрганизация режимных моментов в общеобразовательных организациях Миасского городского округа Организация питания
Финансово-хозяйственная деятельность
Трудовая доблесть России
АбитуриентамВоенно-воздушная академия имени профессора Жуковского и Гагарина в городе Челябинск
Дорожная безопасность
Доступная средаНормативне акты
ДокументыОфициально
Организации
Государственная итоговая аттестация
Государственные и муниципальные услуги
Отдых детей в каникулярный период
On-line консультацииДорожная картаВакансииКонтактыУслуги в электронном виде
Набор на целевое обучение


Заголовок

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

  • для подачи документов не нужно выходить из дома;
  • предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
  • заполнить анкету неверно практически невозможно - если вы что-то сделали неточно, ответственный сотрудник оповестит вас об этом, укажет на ошибки и отправит анкету на доработку (уведомление придет на электронную почту);
  • граждане, оформившие документы через интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде, все документы уже оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства;
  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры, повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
  • На Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
  • Вам достаточно один раз   пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». В Личном кабинете Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.
  • Все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке
  • Вы экономите свое время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.
  • Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт https://www.gosuslugi.ru/ круглосуточно Вам доступен.
  •  


Прикрепленные файлы: