Информационная безопасность

Посмотреть файл онлайн: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".pdf
[attachment=201:Рекомендации по применению Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информатизации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в отношении печатной (книжной) продукции".pdf]
Посмотреть файл онлайн: Письмо Минкомсвязи России от 14.08.2012 г. № 52-165/ВА " О применении норм Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".pdf
Посмотреть файл онлайн: Информационное сообщение Роскомнадзора "Рекомендации средствам массовой информации по применению Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (вместе с "Рекомендациями по применению Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").pdf
Посмотреть файл онлайн: Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет».pdf
Федеральный список экстремистских материалов
Безопасный Интернет для детей
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В Интернете, как и в реальной жизни, учащихся подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет-зависимость, склонение к суициду и т.п.
Интернет-зависимость — это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. В частности, некоторые учащиеся настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у учащихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет.
БРОШЮРЫ
Безопасный интернет детям.pdf [1,92 Mb] (cкачиваний: 49)
Посмотреть файл онлайн: Безопасный интернет детям.pdf
Посмотреть файл онлайн: Безопасный интернет детям.pdf
Вредоносные программы в интернете.pdf [632,32 Kb] (cкачиваний: 40)
Посмотреть файл онлайн: Вредоносные программы в интернете.pdf